Shopping. March, 2016

понедельник, марта 28, 2016

Всем привет! Сегодня я расскажу вам о моих покупках за последний месяц. Всех, кому интересно, прошу под кат :)




У меня не так уж и часто заканчиваются маски, просто потому что надоедают, но новое пробовать всегда хочется, поэтому решила прикупить разовые масочки. :)
1. Маска нормализующая для жирной, комбинированной и проблемной кожи лица + Скраб-эксфолиант для глубокого очищения кожи лица от Liv Delano

2.Маска успокаивающая для чувствительной проблемной кожи лица, склонной к акне + Крем-пилинг для сухой чувствительной кожи лица от Liv Delano

3. Биомаска очищающая от Белита
4. Скраб с биокомпонентами нежное очищение от Белита.
5. Топ-сушка Зеркальное сияние от Eva Mosaic. Использовала как топ тут
6. Sally Hansen 165 Pink Punk. 
7. Гель косметический для ресниц и бровей от Relouis. Мои брови фиксирует только совсем чуть-чуть, но буду ещё пробовать.
8.Корректор стик с антибактериальным компонентом тон 2 от BelorDesign.
9. Блеск для губ меняющий цвет Jump to pink Тон 2 от BelorDesign.  
10. Матовая помада Pin Up в 6 оттенке от Lux Visage.
11. Контурный карандаш для губ с Витамином Е в оттенке 14 от Relouis. Использую как контур для губ.
12.Контурный карандаш party в 07 оттенке от Белор-Дизайн. Ну захотелось мне серебристый карандаш, что тут такого?:)
13.Гель для умывания с активированным углем от Пропелер. Приятный в использовании не сушит, легко смывается. 
14. Лосьон от прыщей с Цинцидоном от Пропелер. 
15. Салициловая болтушка от Пропелер. Каждый раз покупаю болтушки в надежде что хоть что-то мне поможет, мнения пока ещё не сложила.
16. Million Gloss Шампунь от Gliss Kur. Купилась на красивую упаковку :)
17. Салфетки для снятия макияжа о Cleanic. Уже использовала больше половины, быстро снимают матовую помаду от Relouis, да и вообще как сос средство неплохие.
18-21. Кисточки от Lux Visage.  Уже вторую неделю чахну над отзывом на эти кисточки, так что скоро ждите ;)


Вот такие вот покупки были у меня в этом месяце. 
Пробовали что-нибудь? Про что хотели бы послушать?)

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe