Markell: Сахарный скраб для тела

четверг, марта 17, 2016

Всем привет! Думаю не для кого не секрет, что мы, девочки, любим красивые и вкусно пахнущие баночки, а если они и хорошего качества, то вообще восторг! :) Так вот сегодня я хочу поговорить о вкусной штучке для нашего тела, а именно сахарном скрабе от белорусского производителя Markell.

Упаковка одна из самых обычных: из пластика, но неплохой дизайн  наклеек сделал своё дело и упаковка выглядит вполне привлекательно.  Всего выпущено 3 "вкуса" : Лайм, Чёрная смородина и Клюква. У меня, как вы понимаете, с черной клюквой и сразу хочу сказать, что пахнет он действительно так! 
Текстура у скраба более гелевая, чем, например, у Fresh Juice, действительно похоже на желе, в которое добавили сахар. Приятен в использовании, аромат ещё приличное время сохраняется на теле, так что если кто-то любит чёрную смородину - берите, действительно советую!
Работает хорошо, хотя я не знаю, чем можно испортить сахарный скраб, разница лишь в том, что кто-то любит помягче, кто-то любит пожестче . :)


Когда закончится эта упаковка я хочу взять с лаймом, надеюсь он так же не разочарует меня с ароматом.
Объем: 280 грамм.
Цена: около 65 тысяч бел. рублей (~ 3$)
Состав: Propylene Glycol, Sucrose, Glycerin, Acrylic Acid/VP Crosspolymer, Ribes Nigrum (Blackcurrant) Fruit Extract, Aqua, Polysorbate 20, Parfum, Triethanolamine, Benzyl Alcohol, Methylchloroisothiazolinone, Methylisothiazolinone, CI 16255, CI 42090, CI 45190, Citronellol

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe