My birthday

понедельник, ноября 30, 2015

Всем привет! Сегодня я не буду вам рассказывать об очередной баночке или помаде, сегодня я хочу просто немножко поболтать :)
Сегодня мне исполнилось 20 лет. И как всегда я хочу поплакать о том,что какие мне 20, мне всего 15. :)
Хотя, думаю, что в 25 я буду кричать, что мне 20. А в 40, что мне 18. :D
По этому случаю мои любимые девочки из группы сказали мне много хорошего и подарили мне маленькие приятности:
Какой день рождение проходит без сладкого? Точно не мой. Особенно когда тебе явно намекают, что пора прибавить в весе пару килограммчиков.
А вот этим Маша с Наташей исполнили моё заветное желание: взрослую раскраску и, как приложение, карандаши, которыми теперь я буду размалёвывать всё это дело. :)

А ещё они мне сделали открыточку своими руками. Это очень мило и приятно!

После университета мы зашли в Yves Rocher, так как в Instagram прошла информация о том, что "Карамельное яблоко" уже в наличии. Я купила себе гель для душа, парфюмированную воду "Чёрная ваниль" и бонусом стала тушь.

Девушки, которые ещё не успели присоединится к моему розыгрышу, у вас есть ровно сутки. Завтра( 1 декабря) в 20.00 по Минскому времени я объявлю победителя :)

You Might Also Like

23 коммент.

  1. Поздравляю с Днем Рождения!!! Прекрасного настроения, исполнения заветных желаний и процветания блогу!:))

    ОтветитьУдалить
  2. Поздравляю с Днём рождения! Желаю творческого вдохновения и успехов в любых начинаниях!))

    ОтветитьУдалить
  3. С днем рожденья! Пусть будет много позитива и добра везде и всегда)))

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю!Какой замечательный возраст 20 лет!Я в свои 26 никак не могу привыкнуть к этой цифре...А вообще возраст это действительно всего лишь цифра,главное то,на сколько ты себя ощущаешь)))
    Всего тебе самого хорошего!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласна! Это просто цифра и ничего более)
      Спасииибо)

      Удалить
  5. Поздравляю) Счастья, любви и пусть все мечты сбываются)

    ОтветитьУдалить
  6. C Днем рождения! Побольше плодотворных и интересных идей!

    ОтветитьУдалить
  7. Я накатала большой коммент и вместо публикации нажала выйти))) Желаю как можно больше вдохновения для творчества, красоты, здоровья, ну и любви конечно же!) Я люблю сладкое, но в силу моего медленного метаболизма все на попе, животе.. сразу же( У меня был аромат Черная Ваниль два года назад, зимой) Ассоциируется как раз с Новогодними праздниками, он теплый , сладенький) Может еще вновь повторю)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!:)
      Я тоже люблю накатать большой комментарий, а потом случайно удалить или компьютер решит пошалить в этот момент ;)

      Удалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe