Лайфхак. Интересный способ нанесения помады

вторник, ноября 17, 2015

Всем привет! Сегодня я поделюсь с вами необычным способом нанесения  помады. 
Сколько способов нанесения помады вы знаете? Со стика, специальной кисточкой для губ, пальцем. Но если я скажу вам, что можно нанести помаду кисточкой для теней? Необычно, правда?


Эксперимент номер 1. В моём распоряжении кисть для теней от Essence и помада rimmel в оттенке 120 cutting edge.
Губы ню:
Набираем помаду на кисть
И наносим, ну а что вы ожидали тут увидеть?)

И то, ради чего мы здесь собрались - результат!
Вышло ничего, правда? На неподготовленные губы помада легка хорошо: ничего не подчеркнула, пигмент распределился равномерно, вполне подходит для выхода по делам. На всё потребовалось меньше минуты.
В первом эксперименте я использовала плоскую кисть для теней, поэтому предскажу ваши возгласы о том, что она похожа на кисть для губ, только шире. Поэтому проводим эксперимент номер два.
По-хорошему здесь должна быть пушистая кисть, но поменьше размером.
Но к сожалению такой сейчас не имеется, поэтому я возьму нейтральную помаду от Belita Amore 301 и кисточку domed shadow brush от realTechniques.
На свотчах видно какой невесомой она становиться при нанесении пушистой кисточкой.
Набираем
И нанесли. Как итог я получила свои губы, только чуть-чуть ярче.
В качестве итога могу сказать - я очень рада, что для себя открыла такой способ нанесения помады и впредь буду часто им пользоваться.
А вы пробовали данный способ?
Понравился результат?



You Might Also Like

7 коммент.

  1. Я помаду тоже кистью наношу, предварительно припудрив губы))

    ОтветитьУдалить
  2. Признаюсь, я ленивая и наношу помаду прямо из стика:))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Научи меня, а то у меня со стике плохо выходит 😅

      Удалить
  3. Отличный результат. Первая помада понравилась цветом.

    ОтветитьУдалить
  4. А я делаю так: наношу карандаш, потом помаду, прикусываю губами салфетку и после через эту же салфетку припудриваю помаду. Затем - еще слой помады кистью, и , наконец, прикладываю легонько салфетку к губам. Готово! Помада , даже копеечная, держиться до 5 часов выдерживает несколько легких перекусов и чаепитий))

    ОтветитьУдалить
  5. Я даже не задумывалась об альтернативных методах нанесения помады в стике. То есть стик он на то и стик, можно практически любую помаду нанести и плотно, и так, чтобы выглядела как тинт.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за пост :) Интересный способ. Но я тоже наношу помаду прямо из стика, для меня это удобне всего :)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe