Shopping. September, 2015

воскресенье, сентября 27, 2015

Всем привет! Сегодня я хочу рассказать вам о покупках за этот месяц. Всем кому интересно прошу под кат :)

1. Салициловый лосьон stopproblem для комбинированной кожи от Michel laboratory.
Всем известный лосьон с салициловой кислотой, беру на замену закончившемуся антибактерицидному лосьону от Витекс.


2. Глубоко очищающий тоник acne stop от Larel
Содержит гликолевую кислоту, цинк PCA и д-пантенол (всё это в составе сразу же после воды и глицерина). Тоник заинтересовал своими компонентами, так что буду пробовать)
3.Doliva Relaxing Mask
Маска призвана успокаивать и увлажнять кожу. Буду пробовать, но могу сказать точно, что пахнет она нереально!
4. Спонж конняку от holika holika
И да, наконец-то я его попробовала! При умывании дарит мне приятный массаж, я очень довольна)
В Беларуси его можно приобрести на сайте allcosmetics.by или в их магазине в Минске.
5. LE VOLUME ULTRA-NOIR DE CHANEL
Брала как и все в журналах, будем пробовать :)

Так же я решилась начать считать "баланс" своей косметички, посчитать сколько у меня всего есть на данный момент не получится, так как живу на два дома можно сказать, поэтому берём это за начальные данные.
Итого: +4 полноразмерных продукта, +5 сэмпла.


Вот такие скромные у меня были покупки в это месяце.
Расскажите мне о своих покупках, можно оставлять ссылку, я обязательно почитаю.
И пробовали ли что-нибудь из этого списка?

Я подтверждаю регистрацию своего блога на платформе helloblogger.ru под ником Катя Катя

You Might Also Like

7 коммент.

  1. От Stopproblem постоянно покупаю этот тоник, не ядреный, с салицилкой, не сушит правда и ярко выраженного эффекта нету но всеравно нравится) И заинтересовал вот второй из списка, такого не видела или не обращала внимания, буду ждать впечатлений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я его случайно в магазине увидела, цена смешная (около 25 тысяч бел. рублей ~ 1,5$), поэтому без угрызения совести взяла попробовать)

      Удалить
  2. Какой интересный спонж! Возьму на заметку, а то мой прежний давно "вышел из строя")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А каким раньше пользовались?) Я долго решала на этот спонж, но любопытство взяло вверх)

      Удалить
  3. Я уже давно на спонжи конняку поглядываю)) Спасибо за интересный пост!
    Подписалась через GFC и G+, буду рада взаимной дружбе:) pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe