Empties. September, 2015

вторник, сентября 29, 2015

Добрый день! Сегодня я расскажу и покажу мои пустые бутылочки за сентябрь! Их не так и много, но почему бы и нет? Так что кому интересно прошу под кат ;)




1. Шампунь Gliss Kur Восстановление волос 
 От этой шампунь мои волосы очень быстро становятся жирными. Повторять не буду

2.Глубоко очищающий лосьон от Витекс
Неплохой антибактериальный лосьон, выполняющий свои обещания: очищает, удаляет грязь и излишки жира. Сужение пор я не заметила. Считаю, что у владельцев жирной и проблемной кожи такого плана тоники должны быть всегда. Возможно, в будущем повторю.

3. Миниатюра туши Le Volume De Chanel
Тушь мне понравилась. Не осыпается, реснички не превращаются в паучьи лапки, подходит для каждодневного макияжа.
С удовольствием бы повторила, но пока для меня имеет кусачую цену. Но если кто-то хочет сделать мне приятное, я не против :DDD
4. Карандаш для бровей Drawinf Eye Brow от Etude House в оттенке 01
Карандаш в скором времени отправляется в мусорку, если не найдет себе нового хозяина.
Я так и не смогла с ним подружиться: красит через раз и по цвету теперь мне не подходит. Поэтому если кому-нибудь из Минска надо чтобы побаловать и успокоить душу  отдам.

Итого: -3 полноразмерных продукта, - 1 сэмпл.
Баланс: +1 полноразмерных продукта, +4 сэмпла.

А вы пробовали что-нибудь из данных продуктов?
Сошлись ли у нас мнения?



You Might Also Like

10 коммент.

  1. попробуй тоник от Люмене, он отлично сужает поры :)
    http://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Из всего пользовалась только шампунем Gliss Kur. У меня волосы склонны быстро жирниться, но не заметила чтобы шампунь ухудшил ситуацию. В целом, он оставил нейтральные чувства - не расстроил, но и не зацепил.
    pinkrabbitbeauty.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению на мне она работает именно так. У меня тоже волосы склонны быстро жирниться, но я могла позволить себе мыть голову через день, с этой же шампунью я себе такого позволить не могу :(

      Удалить
  3. С "пустышками"))) Из перечисленного ничего не пробовала, но очень хочу и собираюсь купить эту тушь от Chanel))

    ОтветитьУдалить
  4. С пустышками, я с этим шампунем как то не подружилась. Очень интересный обзор:)

    ОтветитьУдалить
  5. Очень люблю карандаши для бровей) еще лосьон заинтересовал))

    mary-tur.ru

    ОтветитьУдалить
  6. У Etude House замечательная косметика:з

    New post
    If you follow my blog, I follow your blog too, write about it~

    ОтветитьУдалить
  7. Спасибо за обзор)) Я хотела этот шампунь брать, теперь не буду)) Подписалась GFC буду рада дружить)http://alyonapsel.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe