Красота изнутри вместе с рыбим жиром MÖLLER

среда, января 04, 2017

Новый год, новые начинания. Так почему бы не начать заботится о своем здоровье и красоте изнутри? Поэтому сегодня, я хочу рассказать Вам про рыбий жир MÖLLER.
О пользе рыбьего жира можно говорить очень долго, поэтому я расскажу Вам о плюсах, которые я отметила лично для себя. :)
1. Меллер - натуральный источник витаминов А, Д, Е и Омега-3 жирных кислот. 
Состав рыбьего жира Мёллер (5 мл): витамин А – 250 мкг; витамин D – 10 мкг (400 МЕ); витамин Е – 10 мг; омега-3-жирные кислоты – 1,1 г; ЭПК – 0,4 г; ДГК – 0,6 г.
Благодаря чему он является одним из самых лучших на рынке! А всё дело в том, что тут самый большой показатель омега-3 из всех что я знаю.

2. Имеет приятный вкус! Я была очень удивлена попробовав его в первый раз. Никаких противных ощущений и послевкусия. 

3. Выпускается в трёх вкусовых вариациях: классический, с лимоном и фруктовый. 
4. Продуманная упаковка. Тёмное толстое стекло хорошо защищает от ненужных солнечных лучей, а рельеф по бокам в разы уменьшают вероятность "ускользания" бутылки из Ваших рук.

5. Можно принимать деткам почти с самого рождения! 

Цена: от 25 BYN ~ 12,5$

Пробовали рыбий жир от MÖLLER? Какие БАДы принимаете?:)

You Might Also Like

2 коммент.

  1. Ух, ты! Рыбий жир с приятным вкусом это фантастика))
    https://lolazas.blogspot.com

    ОтветитьУдалить
  2. Мой муж такой принимал давно. А сейчас мы принимаем этой же фирмы, но в капсулах. Капсулы со вкусом ванили, очень приятные. Я правда пока пользы не особо от них вижу :))

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe