Садись, два! BelorDisign Automatic Liner в оттенке 402

воскресенье, декабря 04, 2016


Хоть я и не вижу стрелки на себе, но экспериментировать и искать хорошие продукты никто не запрещал. Сегодня я хочу рассказать Вам о механическом контурном карандаше для глаз от белорусской компании BelorDesign.
Сама упаковка вполне ничего: обе стороны хорошо закрываются, грифель карандаша исправно выкручивается. 
Всего имеется 4 оттенка, у меня классический черный — 402 номер. 
Карандаш очень мягкий и совершено не стойкий. С легкостью отпечатывается на веке и через 5 и 10 минут. При этом уходит цвет и размазывается контур. 
Как база под смоки тоже не подошел — на моих жирных веках всё скаталось уже через пару часов.
На фотографии 1. только нанесен; 2. растушевка спонжиком; 3. провела пальцами по крестику через пару минут после нанесения. В деле:
После первого взмаха ресниц уже остался след от карандаша , который я убрала и посидела пару минут с закрытыми глазами. Как итог — новый отпечаток. 


Может я делаю что-то не так? Но как мне кажется, карандаши не должны себя так вести. 

You Might Also Like

2 коммент.

  1. У меня тоже так бывает. Чаще всего использую подводки.

    ОтветитьУдалить
  2. Конечно не должен! А где стойкость? Спасибо, что предупредила)

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe