Интерстиль 2016

понедельник, ноября 07, 2016


Всем привет! С 3 по 6 ноября в Минске прошла выставка Интерстиль( аналог Интермаша), где было предоставлено достаточно много интересных марок, которые в обычное время у нас тяжело достать. 

Предлагаю Вам окунуться в атмосферу данного мероприятия вместе со мной :) Я вам покажу только то, что меня заинтересовало. т.к. в противном случае пост получился бы безууумно длинным :)
На самом входе был замечен стенд с продукцией Holy Land, которому я была приятно удивлена. поскольку, оказывается,данную марку теперь можно купить и в Минске! Узнать подробности можно на инстаграм странице @skinlab.by
Сразу напротив боольшущий стенд Mon Platin, в котором при покупке двух продуктов можно было получить подарок. Девочки, кто пробовал их продукцию, как Вам?:)
Как всегда один из самых красивых стендов у самой натуральной косметики O'right. Я пробовала у них шампунь с зеленым чаем и масло для волос - просто прекрасны!
Стенд Алипики. Кто пробовал их крема для лица, стоит брать?
На выставке можно было приобрести продукцию по уходу за кожей лица от марки KOKO
Был очень классный стенд у компании Premium, на котором я чуть затарилась, но, к сожалению, фотографии самого стенда не осталось. Продавали с 30% скидкой, а ещё дарили кучу пробников в подарок, а ещё чай/кофе/капучино :)
Так же был представлен стенд от известной компании по производству кистей - Valeri-D. Я купила себе только одну для пробы, т.к. я бедный студент, увы :D
Нет, вы там не думаете чего плохого, просто так вышло и деньги ушли на более полезные в данные момент вещи :)
Можно было приобрести лаки Dance Lagend
И Orly по очень приятным ценам. А ещё был стенд с Morgan Taylor с корзинкой распродаж - один лак всего 3,5р выходил, при покупке от 2-х шт. Я себе выбрала два и покажу их ниже ;)
Приехала и марка VG professional
На стенде Vin-studio можно было купить Atelier, Тамми Танука, немножко Kiko и Colour Pop.
Стенд BeautyLand с любимыми Lime Crime, Batista, Dementer, Tangle Tezeer, Beauty Blender, EOS и Almea. 
А ещё были Manly Pro
И знаменитые карандаши от Posh, до которых нельзя было добраться из-за большой толпы желающих :)
 Kryolan
 Всякие губки и мочалки. 
Большущий стенд Severina, с приятными ценами :)



 А ещё на выставке работал знаменитый El Gitano, к которому я рискнула выйти на сцену и отдать свои волосы. Как итог: новая стрижка и укладка от маэстро за 5 минут. 
А вот и часть моего улова: два лака от Morgan Taylor 
Пенка-молочко для умывания,себолосьон очищающий и  маска-паста хлорофил-кератиновая от Premium. 
А эта куча пробников, которые я получила в подарок *_*


В целом, у меня остались смешанные чувства после выставки: с одной стороны есть неплохие стенды,но их что-то маловато. Не маньякам будет вообще скучно. Всё таки, выставка была больше для парикмахеров и работников различных салонов, ну или мастеров на дому :)

Вот так прошел мой Интерстиль 2016. 
Кто был, как Вам?

You Might Also Like

7 коммент.

  1. Выставка достаточно не плохая) Лаки от Morgan Taylor такие красивые) Отзыв будет?)

    ОтветитьУдалить
  2. Такие выставки сплошное искушение))
    https://lolazas.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  3. я тоже была на интершарме как-то в своем городе и как-то да, больше для профи.
    с покупочками:)!
    https://carriekey.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  4. О! Какая красота! Столько всего! ))

    http://evgenijamir.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  5. укладка классная! большой выбор!

    ОтветитьУдалить
  6. Приятная выставка в Valeri-D и Dance Legend я бы задержалась надолго и купила бы много всего!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe