Banggood Wishlist

понедельник, октября 24, 2016

Всем привет! Хоть за окном нас скоро настигнет минусовая температура, а кого-то уже настигла, но это не повод грустить и думать о плохом. Я вот уже начинаю мечтать о теплой поре года и заранее продумываю список покупок к весне, посему хочу поделится с вами своими хотелками с сайта Banggood, на который я совсем недавно наткнулась, но уже нашла для себя очень много интересного.


1. Ссылка. Белая нестандартная блузка с разлетающейся спиной.  
2. Ссылка. Кофта с белым кружевом, хочу именно в сером цвете, но для любителей цвета - там есть и другие ;). : 
3. Ссылка. Рваные джинсы с завышенной талией являются моей хотелкой ещё с той весны, но ,к сожалению, так и не смогла подобрать себе их тогда.
4. Ссылка. Маленькое черное платье с игривым вырезом на груди. 
5. СсылкаКлассные черные кроссовки по достаточно приятной цене, которые подойдут ко всему-всему.
6. Ссылка. Рюкзак. У меня уже есть два черных и я не хочу останавливаться: хочу черный и белый!



Понравилось что-нибудь из моего списка?
Расскажите о своем опыте покупок в интернет-магазинах? 
Какие приобретения были самыми удачными?:)

You Might Also Like

2 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe