Палетка теней Maybelline The Nudes. Свотчи. Макияж.

суббота, августа 27, 2016


Думаю, ни для кого не секрет, что нюдовый макияж - это самый популярный макияж в наше время, который почти не заметен, но при этом он делает наши глаза боле выразительными и привлекательными. Сегодня я хочу поговорить о знаменитой палетке теней: The Nudes от Maybelline, которая предназначена для каждодневного макияжа.

Упаковка добротная: приличный пластик, хороший механизм защелкивания, правда маркий, но для масса очень даже! Открывается на все 180 градусов. Зеркало отсутствует.
Если перевернем упаковку, то увидим состав, вес - 9,6 гр(а значит по 0,8 грамм на один рефил) и возможные варианты миксования оттенков, которые любезно продумала для нас марка.

Качество. Все оттенки в палетки обладают хорошими техническими характеристиками, но местами мне не хватает пигментации, а также 1 оттенок на мне осыпается. Тени покладистые и хорошо подаются тушевке. Палетка оказалась очень универсальной и подойдет как для нюдового матового макияжа, так и для вечернего с использованием металлических оттенков. 

Оттенки. Всего в палетке предоставлено 12 оттенков, из них 5 матовых, а остальные шиммер и сатин.
1 ряд
1 оттенок - шиммер, немного рыхлый. Оттенок очень интересный: белый, но с золотыми и серебристыми блесточками.  Немного похож на Mac Vanilla
2 оттенок - сатиновый серый с лиловой ноткой, присутствуют маленькие-маленькие блесточки.
3 оттенок - матовый оттенок слоновой кости, теплый. Хорошо подойдет для растушевки других оттенков.
4 оттенок - бронзовый металлик, достаточно самодостаточный оттенок, ниже будет макияж с его использованием.
5 оттенок - ещё один матовый серый, очень похож на второй оттенок, но чуть более лиловый. 
6 оттенок - матовый тауп
1 ряд соло и с базой(Maybelline color tattoo #93)
2 ряд
7 оттенок - очень красивый оттенок, который очень хочется отнести к металликам, у него превосходное качество!
8 оттенок - матовый коричневый, хороший базовый оттенок.
9 оттенок - золотой металлик, очень красивый оттенок, но без базы слабо отдаёт цвет.
10 оттенок - ещё один металлик, безумно красивый шоколадный оттенок с превосходным качеством.
11 оттенок - сатиновый жемчуг.
12 оттенок - матовый чёрный, может плешавить.

2 ряд соло и с базой(Maybelline color tattoo #93)

 А ещё все металлики спокойно можно использовать в качестве подводки, нанося влажным способом.
Оттенки 9, 4, 10 влажным способом

В макияже:

Использован только 3 и 4 оттенок
Оттенки 1, 2, 7 и 8

Считаю, что эта палетка является одной из самых удачных в "массе" и стоит того, чтобы попробовать её. 


А вы пробовали данную палетку? 
Как вам она?
Есть ли любимчики среди продукции компании Maybelline?

You Might Also Like

18 коммент.

  1. Отличные макияжи! И понравились оттенки в палеточки, мои любимые! Катюша, спасибо за обзор!

    ОтветитьУдалить
  2. Давно хочу попробовать эту палетку. С удовольствием подписалась на вас)))
    Давайте дружить блогами ♠♠♠ http://taliyanabeautyroom.blogspot.ru/ ♠♠♠

    ОтветитьУдалить
  3. Палетка безусловно хороша! Первый макияж смотрится восхитительно, тени чудесно подчеркнули цвет глаз)

    ОтветитьУдалить
  4. Нюдовый макияж - мой однозначний фаворит! Очень хочу себе ету палетку, но понимаю, что есть в других моих палетках много похожих оттенков)
    С удовольствием прочитала пост)Спасибо за труды)

    ОтветитьУдалить
  5. эту палетку я вовсю носила весной и с наступлением осени вернусь к ней обязательно. на лето мне больше нравится вторая палетка the blushed

    ОтветитьУдалить
  6. Мечтаю о такой палетке... Спасибо за этот обзор!
    Взаимно подписываюсь на блоги - пишите свои в комменты: leekseya.blogspot.ru

    ОтветитьУдалить
  7. Хорошая, универсальная палетка. Мне нравятся цвета. Я б и ее скупила,но у меня уже много нюдовых универсальных. Эх:(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня уже тоже достаточно много подобных палеток, но руки так и тянутся купить ещё)

      Удалить
  8. Великолепные оттенки! Очень универсальные))

    ОтветитьУдалить
  9. Красивая палетка. Люблю такую цветовую гамму

    ОтветитьУдалить
  10. Я тоже люблю эту палеточку за оттенки и универсальность) Мне кажется, что она должна быть у всех)
    Сейчас во всю тестирую вторую, которая только-только у меня появилась, и пока первая мне нравится немного больше)

    ОтветитьУдалить
  11. На вас в макияже они прямо таки пигментированные отлично. Меня в тестере сухость и печалька в пигментации оттолкнули. Я люблю текстуры пожирнее)
    По цветовой палитре - вариант отличный получился.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe