Что я беру с собой в Италию

суббота, июля 16, 2016

Всем привет! Совсем скоро я с мамой поеду отдыхать в солнечную Италию, поэтому самое время показать вам что мы берем с собой из ухода и косметики.


Мы решили налечь на миниатюры, поэтому полноразмерных продуктов будет очень и очень мало :)

Для ухода за волосами берем: шампунь и кондиционер Desert Essence,  шампунь и кондиционер Hair Vital,  шампунь Green Tea от O'right и маску для волос Oscar Blandi, которая мне досталась в одной из косметичек LipMonthly.
И на всякий случай поедут разные пробники рассчитанные на один раз.
Зубных паст никогда не бывает много, поэтому c нами поедут миньки таких марок, как Biorepair, White glo, President. А дальше все пойдет рассчитанное больше на меня.
Относительно геля для душа в поездках я не привередлива, поэтому во время транзитных ночёвок буду пользоваться тем, что предлагает отель, а на 10 дней проживания в городе взяла гель с ароматом пиона от L'occitane, безвредные гели от Mercure и пару саше от Palmolive, Nivea и Neutrapharm. Для увлажнения взяла лосьон с кокосом от Desert Essence и миньку крема от Dr. Hauschka, гель алое и жирный крем от L'occitane. Так же большую шайбу крема возьмёт мама, но до последнего дня я не узнаю о том, каким он будет :)
На время дороги в сумку закину крем для рук от Yves Rocher и обязательно волка от Old Spice.
Я никогда не лежу на пляжу столько, чтобы превратиться в варенного рака, но плечи в любом случае всегда открыты и требует защиты, поэтому для "опасных" зон беру себе детский солнцезащитный крем от Kolastyna c SPF 30.
Ох, это великое творение человека - щётки для лица. До последнего буду думать брать или нет, но скорее да! А всё потому, что считаю, что кожу лица на море обязательно нужно хорошо очищать, особенно когда за окном +40.
Как оказалось, со щеткой даже самые нелюбимые мной средства становятся вполне хорошими, поэтому со спокойной душой беру пробники и миниатюры средств для умывания плюс пару пробников масла для снятия косметики. все преимущественно корейских марок :)
Не могу уехать без любимого ночного крема для лица №37 от Sativa, благодаря которому моё лицо постепенно приходит приходит в хорошее состояние, а так же стало менее жирниться. Сыворотка XlashPro для роста ресниц, кучу миниатюр корейских тоников, тканевую маску и различные миниатюры кремов для лца, включая гель алое :)
С декоративной частью всё довольно просто. Lumene CC осталось на пару раз, после чего моя кожа уже должна успеть загореть и Nude Magique в оттенке 110 должен стать мне как раз. В противном случае мою белую кожу спасет миниатюра pink bb cream от skin 79. Праймер от Catrice - это моя новая любовь. Кожа светится изнутри, да и стойкость макияжа немного продлевает. На всякий случай беру консилер от Evelline, поскольку у всех нас есть плохие дни, а ещё синяки под глазами, после бессонной ночи :)
А так же беру ещё одну свою новую любовь: сухой хайлайтер от Catrice, который просто нереально красиво смотрится на коже и ключицах.
Пудра самая обычная, выбирала по принципу "где зеркало получше и упаковка покрепче". 
Миниатюра блеска от Laneige - не липкий, вкусно пахнет. Гигиеничка с холодящим эффектом от Eco lips, бальзам для губ с spf 15 Blistex, яркая помада с сайта BornPrettyStore, которую я успела показать вам тут, отличная тушь от catrice Glam&Doll - стойкая, удлиняет, придает объём, не осыпается. Гель для бровей от Maybelline на выход и прозрачный гель от relouis на море. Color tatto в оттенке 93 в качестве соло продукта, а так же в качестве базы.
Так же беру с собой палетку теней от Essence all about Roses. 
С кистями всё просто: плотно набитая мини кабуки H&M для тона, мини кабуки от Ecotools для пудры. Для теней ecotools, essence и копия RT.
Интересно, а остались люди, которые не пробовали Bali Spa Oil? Я прям очень советую, отлично ухаживает за кутикулой. Укрепитель Железная твёрдость играет не последнюю роль в моём восстановлении ногтей, поэтому беру в качестве базы или соло. Маникюр с лаками от catrice я уже успела вам показать, только вместо гель топа беру свою любимую сушку от Eva Mosaic


Ну вот и всё, осталось доложить зубные щетки, крем для тела, ножницы для ногтей и духи. А потом можно отправляться в путь :)
Как видно, вернуться я собираюсь без доброго десятка миниатюр и пробников. Ну а когда их ещё использовать?:)

А что вы берете с собой на море?
 Как отдыхали или будете отдыхать в этом году?

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe