Мои новые друзья от Makeup Revolution и Miss sporty

суббота, мая 14, 2016

Всем привет! Уже прошло достаточно много времени, после участия в закупке с польского сайта, поэтому пора уже рассказать, что я там заказывала!:)
Сегодня я расскажу о двух моно тенях и одном пигменте.

Пожалуй приступим:)
REVOLUTION Makeup revolution london mono eyeshadow в оттенке Envy
Упаковка из хлипкого пластика, с защелкой. Открывается на 180 градусов. Надписи на крышке быстро сходят на нет. 
У меня оттенок Envy - без шиммера, что-то очень красивое между синим и зеленым ( не умею я рассказывать про цвета, но на фотографиях цвет передан правильно!).
Даже без базы смотрится очень и очень. Не осыпаются, стойкость приличная.
Думаю, любители стрелочек смогут использовать и для этой цели :)
В макияже :
Нанесены на голое веко, чуть-чуть под бровью и в уголке глаза пигмент, о котором рассказываю ниже :)
Обошлись мне приблизительно в 5 злотых за 3.3 грамма

REVOLUTION Makeup revolution london pure pigments в оттенке  Indirect
Это мой первый пигмент, поэтому выбор пал на нейтральный оттенок. Красивый светло-бежевый пигмент с теплым подтоном. Вспышка ловит большие блёстки, но смотрится вполне ничего. В большинстве случаев использую в качестве хайлайтера на уголки глаз.
Стоимость опять же в районе 5 злотых.

Miss sporty Studio Colour Mono Eye Shadow в оттенке 106 Wild
Опять имеем дешевый пластик, надписи с которого очень быстро сходят, но благодаря тому что упаковка прозрачная легко можно понять что там у тебя храниться ;)
Оттенок красно-сиреневый, само правильно передан на фотографии с макияжем :)
Возможно  небольшое осыпание. К моему боольшому сожалению, без базы плохо отдают цвет и требуют наслаивания. 

Обошлись мне всего в 2 злотых.

Моно макияж:
Немного свотчей при разном освещении :

Ну вот и все! Надеюсь пост оказался для вас полезным!:)


Пробовали какие-нибудь
 продукты данных марок?

You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe