Микеланджело. Сотворение мира в Минске

понедельник, февраля 22, 2016

Всем привет! Что-то я совсем забылась и не опубликовала вовремя свое мнение о выставке "Микеланджело. Сотворение мира", которая начала работать в Минске с 18 февраля. Но я исправлюсь!  Мне посчастливилось сходить на пресс-показ 17 числа, поэтому всех прелестей я не смогла увидеть.
И так, сразу хочу сказать что данный формат выставки для меня в новинку, на Ван Гога я не ходила.

Думаю всем понятно из названия, что выставка посвящена Микеланджело Буонарроти, который известен своей росписью Сикстинской капеллы в Ватикане, где Микеланджело изобразил весь путь - от Сотворения мира до Страшного суда. Вся эта роспись занимает более 500 квадратных метров и содержит около 300 фигур.
Если исключить проблему с поездкой в Ватикан и посещением Сикстинской капеллы, то остаётся ещё одна очень существенная проблема : высота, на которой расположены фрески не даёт в полной мере увидеть творения мастера. Поэтому, я считаю, тема для выставки подобрана очень и очень хорошо.
Для тех кто ещё ни разу не был на подобных мультимедийных выставках расскажу быстро как это проходит: в помещении стоит большое количество огромных экранов на которые проектор проецирует картинку. При чем на каждом экране картинка отличается углом, приближением и ещё чем только можно. Видео ряд данной выставки длится около 40 минут, поэтому советую найти себе лавочку с хорошим обзором и наблюдать. А музыка поможет ещё большему погружению в атмосферу.

Хочу сказать, что мне очень понравилось! Это было что-то нереальное. Я целый час восхищалась. Возможно я схожу ещё раз, когда довезут Oculus Rift и интерактивную доску. Скачаю аудио гида и буду наслаждаться.
Выставка работает с 18.02 до 17.04
АДРЕС:
Минск, выставочное пространство «ЦЭХ»
ул. Октябрьская, 16
Телефон для справок:
+375 44 513 09 12
Билеты:

ВЗРОСЛЫЙ в будни-100 000 руб., в выходные -120 000 руб.
ЛЬГОТНЫЙ - ПЕНСИОНЕРЫ/СТУДЕНТЫ/ШКОЛЬНИКИ
(6-17 ЛЕТ) в будни-90 000 руб., в выходные-100 000 руб.
СЕМЕЙНЫЙ 2 ВЗРОСЛЫХ + 1 ШКОЛЬНЫЙ в будни-260 000 руб., в выходные 295 000 руб.
СЕМЕЙНЫЙ 2 ВЗРОСЛЫХ + 2 ШКОЛЬНЫХ в будни-320 000 руб., в выходные 370 000 руб.
Групповой школьный от 15 чел. (до 17:00)*продажа билетов осуществляется только по предварительной записи в call – центре, в будни - 65 000 руб.
Групповой взрослый от 15 чел. (до 17:00)*продажа билетов осуществляется только по предварительной записи в call – центре, в будни - 85 000 руб.


Время работы: вс-чт с 11:00 до 20:00, пт-сб с 11:00 до 21:00


You Might Also Like

1 коммент.

  1. Как интересно) а я давно на выставках не была, как-то не до этого, но надо сходить

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe