Empties. April,2015

пятница, мая 01, 2015

Всем привет! В этом месяце у меня закончилось:

1. CC cream от Lumene понравился, особенно хорошо начал себя вести сейчас, когда кожа перестала шелушиться. Повторю
2. Лосьон для глубокого очищения лица Clean&Clear. Пользовалась им при высыпаниях, но не каждый день. Повторять не буду, купила на замену лосьон от Витекс.
3. Сухой шампунь от Dove. Мой первый сухой шампунь,  что-то делает, но не могу сказать, что хорошо. Зато пахнет неплохо :D. Меня вечно спрашивала, что так вкусно пахнет. :). Не буду повторять.
4. Шампунь от Planeta Organica. Сильно путались волосы от него, использовала для помывки кистей. 

А как у вас прошел апрель?  
Пробовали что-нибудь из моих пустышек?

You Might Also Like

2 коммент.

  1. У меня такой же сс крем только оттенок медиум, буду ждать лето, чтобы "носить" его )

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe