Empties September,2014

вторник, октября 07, 2014

С этого месяца я ввожу новую рубрику Empties. Думаю не стоит объяснять, что тут вы увидите пустые бутылочки и баночки и мини отзывы на них :)
Приступим?


1. Nivea 5 in 1. Закончилась моя любимая умывалка-скраб-маска которая верой и правдой помогала мне бороться с проблемами на коже. Повторю обязательно
2. Тоник Organic therapy care от Витекс. Обычный тоник с приятным ароматом, не липкий. Слегка увлажняет и освежает.
3. Антисперант от Oriflame. Бяка редкостная: не действует и липкий очень, а ещё мне не нравиться его запах.
4. Missha 4D Mascara. Любимая тушь, понравиться тем, кто любит натуральные ресницы и цена не кусачая 2-5$. Обязательно повторю

Вот и всё что закончилось у меня в сентябре. Чем-нибудь пользовались из этого? Сошлось ли наше мнение о продукте?

You Might Also Like

1 коммент.

  1. Антисперант от Oriflame был у меня. Действовал на мне надёжно, запах сойдёт, но липкий (((.

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe