Summer Shopping

среда, сентября 03, 2014

Привет!
Этим летом у меня в голове происходила революция и я почистила свой косметические полочки по срокам годности и вообще пригодности, а так же начала  добивала продукты, чтобы освободить место в будущем для новых.
Покупок за лето вышло мало и покупалось только то, чего у меня нету.

1. Спрей для волос Интенсивное восстановление от Pantene Pro-V

2. Мицеллярная вода Garnier
Эта покупка из ряда #ятожехочупопробовать. Ещё не довелось полноценно использовать.

3. 2 в 1 светоотражающий хайлайтер&корректор от Eveline в оттенке 04 Light 
Пользовалась им летом, когда было необходимо что-нибудь замазать, оставил хорошее впечатление. Скоро будет на него обзор

3.Гель-пилинг для лица от Planeta Organica

5. Бальзам основа для ресниц и бровей от Belor Design


Ещё ко мне едет мой первый мимибокс и посылка с Кореи, но она уже едет 3 месяца, так что можно про неё забыть наверное

А как у вас прошло лето?


You Might Also Like

11 коммент.

  1. очень люблю корректор Эвелин) отличный за совсем небольшие деньги!

    ОтветитьУдалить
  2. Отличные продукты. Мицеллярка замечательная)

    www.ennfrancosays.com

    ОтветитьУдалить
  3. Я в восторге от мицелярки гарньер. Цена-качество просто превосходное.
    blogger - everyatonce.blogspot.ru
    instagram - simbirella

    ОтветитьУдалить
  4. Красивые фоточки!!!
    Я люблю мицеллярку, правда мой фаворит Ланком)

    Заглядывай ко мне: http://taya.today

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. К сожалению, ещё не пришлось пробовать что либо от Ланком)

      Удалить
  5. А чего посылка из Кореи едет уже 3 месяца? Это долго для нее((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. таможня держит уже больше 2 месяцев :(
      я уже и не надеюсь её получить :(

      Удалить
    2. засчитали коммерческой или так, от нефиг делать? Столько работаю с посылками,ттт пока еще разбирательств с таможней не было(

      Удалить
    3. от нефиг делать скорее, мне уже кажется что она просто потерялась у них.
      Там заказ на долларов 25 от силы, мини-тинты от эдюда 6 штучек и спонж коняку, про остальное даже не помню, там наверное пару пробников чего-нибудь.
      Сама суть, что столько держать. Тем более посылка на мой старый адрес, что бы ещё никто не получил её за меня там

      Удалить
  6. Классная косметика!))
    Приглашаю Вас принять участие в розыгрыше) Результаты будут уже завтра)
    Добро пожаловать>Baby’s On Fire Blog
    Конкурс!>Выиграй одну из пяти вещей от Oasap!>International GIVEAWAY!!!

    ОтветитьУдалить

Popular Posts

Contact

Имя

Электронная почта *

Сообщение *

Избранное сообщение

Очень бюджетная сушка от BelorDesign

Ну как Вы там, уже отошли от поедания оливье и настроились на рабочий лад? Я вот да, поэтому сегодня хочу рассказать Вам про бюджетную с...

Subscribe